Гризли
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
НЕКР [1]
СХ [0]
ТИР [1]
Другое [0]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Гайды » НЕКР

Гайд по НЕКРУ

Итак, создаем человека-мистика, обзываем... поехали!

Уровни 1-20 (No-grade)

Очень простой промежуток, бегаем по квестам помощника новичков, не забыв взять у него купон на теневое оружие. Вся прокачка займет примерно час.

Навыки:

Удар Ветра - самый первый нюк, полезен только до 1 профы.

Самолечение - не пользовался, но может кому и пригодиться.

Лечение - слабенький хил, однако весьма полезен в некоторых местах

Излечить Отравление - неактуально, так как снимает самый слабый яд

Щит - повышает защиту на 8%

Могущество - повышает атаку на 8%

Проклятие: Яд - малоприменимый скилл, мобов им травить не будешь, а в пвп лучше нюкать.

Ледяной Шип - замедлялка, неактуальная уже с 1 профы

Боевое Лечение - вот это более полезный хил, им вы будете отхиливаться и на 70-х лвл, если очень припечет)) Мгновенный каст и вероятность критического лечения делают его весьма юзабельным

Групповое Лечение - очень низкая мощность, бесполезно.

Прикосновение Вампира - обычно используют, когда много маны, а жизни не очень. Дорогой по мане нюк, переводящий 40% дамага в хп.

Проклятие: Слабость - почти все скиллы с атрибутом проклятие бесполезны, как и этот

Получив 19 лвл, делаем квест на первую профу. Квест довольно занудный, побегать придется много. Получив заветную метку, мы становимся Волшебником.

Уровни 20-40 (D-grade)

Первым делом стоит приодеться. Сет преданности у нас уже есть, летим в Гиран за оружием. В оружейном магазине покупаем «обычный предмет - Посох Жизни». Обойдется он нам где-то в 70к и прослужит до 40 уровня. Никакие д-сеты брони будущему некру не нужны, они не дают прибавки к скорости магии. Тут же в Гиране заглядываем в ювелирную лавку и приобретаем комплект лучшей бижи (еще примерно 30к)

Учим навыки:

20 лвл

Концентрация - бафф, понижающий шанс сбивания произносимых заклинаний. Кидаем на себя везде, если нет более высокого аналога.

Призвать Кэт - кот, восстанавливающий ману. Кроме этого, выступает отличным дамагером в камах 20-40, не забудьте купить для него соулшоты.

Лечение Слуги - прокачать стоит, если собираетесь экспиться как саммонер.

Сжигающая Аура - никогда не пользовался.

Удар Пламени - массовый нюк со слабой силой. Качаем, если хотим экстремального экспа на пауках над Глудио.

Вспышка - основной ударный скилл, им мы будем кач до 44-48 лвл. Относится к стихии огня.

Призвать Мяу - боевой кот, умеющий кастовать Удар Ветра. Не учил, бесполезен.

Энергетическая Стрела - полезная вещь, нюк с половинной силой и стоимостью. Используем на добивание.

25 лвл

Сон - усыпляет моба, кастуется примерно 4 секунды. Бесполезно.

Предать Огню - уменьшает сопротивление монстров к огню. Малополезный скилл, может быть использован в катах, но маги в катах нюками не качаются.

Восстановление Слуги - заливает слуге ману, сверхбесполезно для нас.

Самобичевание - переводим жизни в ману, полезная вещь.

Ядовитое Облако - массовый яд, абсолютно бесполезен.

30 лвл

Подпитка от Трупа - дешевая отличная лечилка, работает на свежеубитом мобе.

35 лвл

Замедление - к сожалению, только 1 лвл. Хорошая вещь, но чем выше уровень, тем хуже проходит. Становится бесполезной на уровнях 45+

Проклятие Хаоса - понижает точность. В теории, может быть полезным против луков, но луки сейчас лупят скиллами без передышки.

Теперь можно и покачаться)

Обязательно заглядываем в камалоку (до 30 лвл в Глудио, до 40 в Дионе). Магов в Каму берут неохотно, поэтому стараемся создавать партию самим. Не забываем про кота-саммона, он отлично дерется и заливает ману. Кот вызывается раз в 4 часа, при добивании босса его желательно отозвать, так как он ест 30% ВАШЕЙ экспы. Про солокаму тоже не забываем (вы же купили ПА, я надеюсь), ходим на рейдов.

Кач на мобах - хорошее место - болота Крумы над Дионом. Начинаем снизу, постепенно продвигаясь вверх. Мобы со слабостью к огню, падают хербы, нормальная плотность. Если хотите экстремального кача, можно покачаться у лагеря Ящеров Мэль на местных пауках. Собираем кучу из 15-20 пауков и разносим двумя Ударами Пламени. Сидим там, пока пауки совсем не посинеют.

ОБЯЗАТЕЛЬНО берем на 25 лвл в Глудио квест на кукабурру. Квест не сложный, но пользу кура принесет просто огромную. Чем раньше мы ее начнем качать, тем проще это будет сделать. Персонаж 40 лвл прокачивает куру 25 очень медленно. После окончания нубибаффа (62 лвл) вы будете на нее просто молиться - курочка баффает все основные магические баффы и очень нехило хилит и заливает ману. Плюс кура 55 лвл стоит на Васпере 20кк (это Авадон сет и меч валхаллы+3 с кристаллом ), но это если совсем туго с деньгами, так как пользы от нее самой ну очень много.

В Грации+ курочка менее актуальна, так как нубибафф продлили до 75 уровня, но ничего не мешает ее исспользовать как банку с маной - вызвали, она баффнула 20 мин блессы и залила мп, отозвали.

Марки на вторую профу я делала по мере набора уровней - 35,37,39. Их можно конечно сделать все сразу на 39, но мне было так интересней)

Когда получаем три марки и уровень 39.90%, идем продаваться в академию.

Советы по академке:

- Продаемся только крупным кланам, вероятность кидалова минимальна, они слишком дорожат репутацией.

- Не пытайтесь просить деньги вперед, расчет идет после сдачи профессии.

- На 40 уровне в академку уже не вступишь, если случайно набрали, умрите от моба.

- Плата на Васпере за академика в момент открытия сервера - 200к, сейчас можно смело просить 500к.

- Еще аспект - если вы вступите в академию на 15 уровне, а не на 39 и успешно закончите ее - клан получит в 3 раза больше клановых очков. А значит, можно просить утроенную плату. Правда для этого придется сразу договориться с покупающим академиков.

Итак академка пройдена, профа получена. Поздравляю новенького Некроманта! Одеваем полученную академическую диадему и идем покорять этот мир дальше!

Уровни 40-52 (C-grade)

Проверим карманы: 500к за академку, около 300 камней иных миров (продавать самому по 3к, сдавать барыгам по 2к), ну и где-то 500-1кк аденой, в зависимости от везения при каче и в камах. Снова навещаем магазины Гирана.

Броня - Кармиан сет (15% к скорости магии) и только он. Некоторые личности любят покупать демон сет( +4 к инт, -1 к мдр, -270 ХП), но это не наш выбор. Чем выше скорость каста, тем веселее экспиться и ПвПшиться. Каст в демоне вызывает зевоту и клонит в сон)) Цена Кармиан сета - 700к, к нему берем самые дорогие обычные сапоги и шлем

Оружие - Обычный посох мертвеца (мы же некроманты) - при цене в 300к замечательное решение. Богатым некромантам советую Меч Гомункула с кристаллом Проницательности (примерно 5кк)

Бижутерия - ювелирная лавка Гирана снабдит отличной обычной бижутерией. Берем лучшую, цена вопроса 100к

Тату - нанести 1 тату стоит примерно 700к, поэтому подробно о них в конце гайда.

Экипировка закончена, теперь изучаем навыки.

40 лвл

Безмолвие - блокирует магию у цели. Очень полезная вещь.

Призвать Порочного - Саммон-зомби, подробное описание в главе «Саммоны»

Проклятие: Раздор - заставляет цель атаковать союзника, про применение написал в FAQ.

Проклятие: Страх - цель, на которую прошло проклятие через пару секунд начинает убегать прочь, не слушаясь команд. Действует 10 сек, великолепно для отпугивания мобов и в ПвП против мили-классов.

Коготь Вампира - аналог Прикосновения Вампира более высокого класса.

Поделиться Болью - переносит часть урона с вас на саммона, на макс. уровне 50%. Фактически, удваивает жизнь некра и позволяет подольше прожить в ПвП. Аура, тратит ману при использовании.

44 лвл

Призвать Воскрешенного - Саммон-скелет, подробнее в главе «Саммоны»

Шип Смерти - наш основной нюк, дешевый по мане, но требующий проклятых костей для использования. Кости продаются в Академии Хардина у торговца Семы.

Забывчивость - заставляет монстра забыть о вас, малополезно, я совсем не учил.

Якорь - это проклятие на 15 сек режет все навыки в 2 раза, потом парализует цель на 10 сек. Очень полезно, учим полностью.

Проклятие: Мрак - уникальный дебафф некра, режущий магическую защиту на 23%. Здорово повышает проходимость дебаффов и урон от магии.

48 лвл

Взрыв Трупа - Отличный АоЕ нюк для экспинга, по силе равен кости. Минус - для использования необходим труп.

Теперь пройдемся по экспингу:

лвл 40-44

Нормальных нюков у нас нет, так что бьем Вспышкой с 1 профы мобов около кратера Башни слоновой кости или в начале Моря Спор. Мобы 2-х нюковые, падают хербы, ненапряжный быстрый кач.

лвл 44-48

Появляется нормальный нюк Шип Смерти (он же кость)

лвл 48-52

Ура, вы прошли самый скучный и нудный период жизни юного некроса! Теперь в вашем арсенале АоЕ нюк Взрыв Трупа. Перебираемся под Орен, на Луга Небесной Тени. Выходим из города через южный выход, сразу поворот налево и падаем вниз. Наши цели - кучки из четырех гномо-огров. Тактика кача: подходим вплотную (монстры не агрессивные), стреляем костью в любого моба. Ждем 1 секунду, остальные мобы плотной кучкой собираются у трупа, используем Взрыв Трупа. В 60% группа ложиться вся сразу, в 30% остается 1-2 моба с каплей хп, добиваем Энергетической Стрелой. В 10% остается один полностью живой моб, добиваем костью. Быстрый, экономичный, веселый кач.

Если вам не по душе АоЕ, можно забраться в яму с големами в Заброшенных Мастерских. Мобы на 2 нюка костью, хороший эксп,быстрый респ, хербы. Бедным некрам, не освоившим АоЕ кач, рекомендую сидеть в Лесу Зла, стреляя Вспышкой по василискам и горгульям, но это не так весело и быстро, как АоЕ или Заброшенная Мастерская.

Уровни 52-61 (В-grade)

Подобьем итог: продав выпавшие ресы и куски за кач 40-52, у вас будет около 6кк адены. Может больше, может меньше, смотря как везло с дропом. Этого хватит на Авадон сет. Не хватило? Ничего, кармиан тоже неплох)

Теперь наш путь лежит в Магазин престижных товаров, ну или на рынок Гирана, Адена.

Броня - только Авадон Сет. По сути это улучшенный Кармиан Сет, единственный нормальный магический сет Б-грейда для некра. Сет Синего волка дорог (примерно 20кк) и понижает интеллект, а значит и силу нюка. Цена Ава сета примерно 5кк.

Оружие - Если вы богатый некр - купите валхаллу с кристаллом акумена (12-15кк) , если бедный - оставьте посох мертвеца.

Бижутерия - оставляем с-грейд.

Новые навыки:

52 лвл

Проклятие Смертельной Связи (оно же КДЛ) - нюк, сила которого зависит от числа оставшихся у вас хитов. Если их меньше 100, то КДЛ бьет в полтора раза сильнее чем кость. Полезное заклинание для быстрого экономного кача и огромного набора СП.

56 лвл

Призвать Проклятого - Проклятый, он же плащ, палатка, чуха, вешалка... Подробнее в разделе «Саммоны».

58 лвл

Проклятие: Болезнь - уменьшает эффективность лечения цели в 2 раза. Особенно полезно на зверюшках саммонеров.

Массовый Страх - страх на всех неподалеку. Проходит хуже, чем обычный страх, но тоже имеет право на жизнь.

Массовый Мрак - проклятие Мрак на все цели рядом с саммоном. Малоприменимо, на самом деле.

Призывать Проклятые Кости: делает из руды духа проклятые кости. На 1 лвл делает 25, 50, 100 костей из 40 руды духа. Если сделалось 50 костей - вы их получили по себестоимости.

Экспинг:

лвл 52-56

Продолжаем АоЕшить под Ореном. В Авадоне можно собирать и по 2-3 кучки. Техника: становимся возле одной кучки, убиваем по одному мобу из других кучек неподалеку. Как только вся обиженная толпа прибежит к вам, убиваем моба из мирной кучки, около которой мы стоим и взрываем труп. Немного практики, много дропа) Не забываем взять квест на медальки в банке Орена, у рабочего склада. Так же можно подняться чуть повыше и попробовать поубивать семейки Побби. Их особенность - агр лидер, который станнит, так что будьте осторожнее.

Еще немного по АоЕ качу. Любой воин в легких/тяжелых доспехах способен приводить вам по 15-20 мобов, размах АоЕ кача достигает максимума. С бишопом/ЕЕ тоже очень приятно качаться, а если будет водитель мобов, хил и вы, горы экспы и дропа гарантированны)

Альтернативный вариант - кач на КДЛ в соло локациях вроде Леса Зла. Мне он нравиться меньше своей монотонностью и постоянным поддерживанием нулевого здоровья заклинанием Самобичевание.

лвл 56-61

Добро пожаловать в Долину Святых (ВоС), воистину волшебную локацию, в которой вы проведете выгодно и интересно свое время до 72 лвл. Долина характеризуется отличным дропом, завышенной экспой, хербами и злыми мобами. До 60 лвл бегаем в начале, все мобы на 2 кости (да, кач только костями, КДЛ - дорога в могилу). Желательно иметь Б-бижутерию, кстати, она прямо тут и падает))

Уровни 61-76 (А-grade)

Финансы: при простом каче их думаю будет немного, но это дело мы быстро поправим.

Одежда: Из магических сетов нам предстоит выбор между Кристаллом Тьмы (ДК) и Сетом Величия (МЖ). Выбор чисто номинальный, 95% некров бегает в ДК, МЖ предпочитают лишь редкие эстеты. Магический сет таллума - можно собрать, если вы только начинаете игру и у вас проблемы с аденой. По цене он в полтора- два раза дешевле ДК, по полезности похуже, но тоже имеет право на жизнь. Главное, чтобы мобы ложились с двух нюков. Для пвп таллум сет намного хуже ДК и МЖ.

Оружие: очень богатые некры покупают Легендарный меч, простые бегают с валхаллой, бедные с обычным посохом мертвеца. На самом деле разница между этими пушками невелика - если моб ложиться с 2 нюков с посохом мертвеца, с 1 нюка легендарного меча он не ляжет. Маги кстати, единственные классы, способные прокачаться без проблем до 3 профы с хомкой +3 и в кармиане.

Бижутерия: идеальный вариант - обычный сет величия.

Новые скиллы:

62 лвл

Массовое Замедление - Замедление на все цели рядом, при касте ест наши жизни вместо маны. Хороший скилл, но пользуемся с осторожностью.

Экспинг:

лвл 61-72

Внимание, тут ваш нубибафф и закончится. Если у вас нет курицы, крепости, кх или оконного саппорта, кач начнет казаться медленным и унылым. Так что думайте о будущем заранее. (В грации+ нубибафф до 75 лвл)

Закладываем основы нашего финансового благополучия, А-брони и оружия и даже Ы(в зависимости от везения)

Локация: Долина Святых.

Цели: Флинд Паломник, Флинд Мститель, Флинд Судья.

Дроп: Рецепт: Запечатанные Перчатки Кристалла Тьмы(60%)

Также в долине падают топ-б коммон пушки, много ценных ресов. Не забываем взять с 60 лвл квест на ресурсы у некроманта возле входа в долину.

Уровни 72-76

На 73 лвл обязательно делаем квест на Ледяной Кристалл В Горячих Источниках, на 74 Альянс с Кетрой или Варкой 2 лвл. Выбирать лучше Кетру, но если у вас много варов, магам Варка неплохо подходит.

Нормальное место для кача - верхние локации Пылающих Болот. Дроп феникс бижи, реагентов на саб и ноблесс (берем квест в Башне Слоновой Кости), хорошие мобы, хербы.

Так же можно заглядывать на Кристальный Остров. за камнями огня (2кк штучка).

Еще хорошая локация - Горячие Источники, на КДЛ около палаток. Мобы неагрессивные, много экспы.

Уровни 76-80 (S-grade)

Финансы: каждому свое, корейский рандом рецев на ДК перчи и камни огня.

Оружие: Посох тайн, он же арка + кристалл 13 лвл + 82 гемстона S (каждый по 100к древней адены) + 150 дарк атрибута (примерно 60 камней тьмы). Да, дороговато выходит))

Броня: можно оставить ДК сет, но если денег куры не клюют - Сет Арканы + камни атрибута.

Сигил (это такой маговский щит, дает +4% к маатак и 17% к регену маны)

Бижутерия: сет Татеосса

Эпики... ну это не для рядовых игроков, но если вас занесло на пвп серв - приоритет такой: ожерелье валакаса, серьга антараса, кольцо баюма(1ккк на васпере, антарас и валакас даже не продавались).

Навыки Пожирателя душ:

76 лвл

Мудрость - повышает сопротивление ментальным атакам, довольно полезно.

Здоровье - повышает сопротивление яду и кровотечению - полный отстой

Мастерство символов - позволят носить тот самый сигил.

Вихрь Тьмы - наш вортекс, убогий, конечно, но учим.

77 лвл

Мастерство умений - дает шанс сработать умению без отката или с удвоенной длительностью. Полный отстой, бережем SP.

Проклятие Судьбы - Проклятие, запрещающее использование магических и физических умений. Очень хорошая вещь.

Массовый Бич Воителей - снимает эффекты скорости бега и атаки. Все это по площади - просто сказка)

78 лвл

Тайная Мудрость - Повышает маттаку, но взамен отнимает здоровье. Аура.

Некромантия- повышает м.атк на 3% и резист к темным атакам на 10

Массовый Бич Магов -снимает с противника все баффы повышаюшие м.атак; скорость каста - обязателен в пвп с магом или в масс пвп.

Проклятие Бездны - нементальный дебафф, сильно режущий характеристики. Учим, не задумываясь.

79 лвл

Многие некроманты пускают весь эксп 78-79 лвл на заточку скиллов, так как новых скиллов у нас совсем нет.

80 лвл - награда истинным задротам.

Судный День - фьюжн скилл, накладывает сильный дебафф на группу врагов, попавших в радиус.

Геенна - фьюжн скилл, выкашивающий целые кланы при удачной постановке.

Экспинг:

Некроманты в констах живут в Кузнице Богов (на самом деле некр там не особо полезен, разве что масс глум раскидывать) Также можно покачаться в ТОИ на верхних этажах, особенном в магопачке, где много СХ/некров.

Некры без конст обитают на Кристальном Острове или бьют Ы-рецепты в Кетре/Варке. Еще можно качаться в глубине Стены Аргоса или на 700-х мобах. Про Горячие Источники на КДЛ тоже не забываем.

Неплохо чувствует магопачки и в катах 78+, кача там конечно нет, но древней адены можно набить прилично.

Немного о заточке: книжкой, полученной за прохождение 3 профы, затачиваем Проклятого на +1, это сильно поднимет его боевые качества. Дальнейшая проточка скилллов - кость на силу, проклятия на шанс. Затачиваться лучше всего на 79 лвл, когда выучены все нужные скиллы. Вампирик точим на поглощение.

Про олимп ничего не пишу, ибо только теоретик в нем))

ПвП

Сложный аспект игры для каких-нибудь советов, но попробую.

Моя раскладка:

Эта раскладка совсем не идеальна, просто я хочу показать как можно действовать в пвп одними кнопками, не пытаясь судорожно тыкать мышкой в иконки скиллов.

Ф1 - проклятие мрак

Ф2 - Кость

Ф3 - Вампирик

Ф4 - сайленс

Ф5 - якорь

Ф6 - страх

2 - самобичевание (это для экспинга)

Желательно иметь вызванного саммона, при низком скилле зомби, при высоком - проклятого.

Как написать макрос на принудительное нажатие:

Открываем окно макроса и перетаскиваем в него заклинание из панели "магия и навыки"

Получаем строчку такого вида /useskill Шип Смерти

Добавляем так: /useskillforce Шип Смерти

Сохраняяем макрос.

Общие положения:

К нам бежит вар-милишник. Тыкаем ф1(глум), затем страх(Ф6), якорь(Ф5). Если все прошло имеем медленно убегающего от нас вара, который скоро превратиться в камень. Нюк-нюк-нюк. Если прошло что-то одно или ничего - нюкаем костями, жрем гцп и кидаем страх по откату. Бегать имеет смысл только от самых медленных классов, вроде дестров и гномов. От даггеров никогда не бегаем! От карамелей тоже.

Если милишник не вар и бежит к вам с явно враждебными намерениями - нюкните его костями, все равно проклятия на нефлагнутых не ложатся.

Вар-лук - кидаем глум(проклятие мрак) - он натягивает стан. Стан не прошел - бежим кидать анкор (он же якорь), стан прошел - отъедаемся бутылями. Анкор желателен, так как лук будет бегать и кайтить вас, но если не прошел - вступаем в перестрелку костями, может мкрит выпадет)

Лук - не вар - начинает натягивать стан - костями его, костями)))Потом по сценарию выше.

Вар маг - сближаемся, кастуем глум и мужественно терпя нюки, бежим на дистанцию 600 кидать сайленс. Прошел - практически вин, можно повесить якорь, чтоб не убежал, можно и так занюкать попробовать. Не прошел - занюкиваем костями, жрем гцп и молимся на отсутствие мкритов у вара.

Маг не-вар - ну, все тоже самое...

Карамели - у них есть противный селф, повышающий магзащиту на 100% Берсы обезоруживают, палачи воруют баффы, арба лупит твиншотом ойойой. Мы берем повышенной живучестью, ждем конца это селфа (10 сек) и прокидываем весь набор дебаффов. Но шансы не особо велики, карамели читерны)

Саммон в ПвП.

Удел 90% некров - Саммон стоящий за спиной и принимающий на себя часть дамага. Продвинутые отцы используют стан проклятого и вообще посылают его в атаку, или бьют вампириком у зомби.

Все вышеописанное справедливо до появления арки 150 атрибута тьмы. С ней пвп очень простое, только меняй таргеты, а если крит выскочит, вообще красота.

Маг: глум: нюк нюк нюк - труп

Лукарь - то же самое

Гном или дестр с 15к СП ХП, ну тут раз 5-7 надо нюкнуть, если крит не вылетит)

Как правило, народ убегать не успевает, и гцп не помогут даже под автоспамом. Против такого некра надо баффаться кучей дарк резист баффов, включая песни и бутылки.

Масс ПвП

Саммон для масс пвп - зомби, из-за общей его незаметности. Сделать его можно в городе из трупа стражника, например. Задача некра в масс пвп - кидать глум и нюкать по ассисту, юзать баны, если к вам прибежали милишники.

Саммоны

Порочный - зеленый зомби, требует д-кристаллы на вызов отьедает 90% получаемого опыта. Хорош как мясо в пвп для ТП.

Воскрешенный - скелет, стандартный третий саммон всех самонеров по характеристикам. Ест ц-кристаллы, отъедает 15% опыта. Используется в каче до появления проклятого.

Проклятый - нечто чудовищное, а под плащом так вообще) Уникальный саммон из-за завышенного критрейта (80 против 40 у ВСЕХ саммонов, даже у саммонерских 79 лвл). Имеет полезную абилку - стан. Кач в катах с ним под баффом - прелесть. Стан в пвп очень даже помогает.

Еще один способ поднять денег – кач в катакомбах с саммоном. Для этого нужен или нуби бафф или окном ПП или варк. Вся техника расписана в моей старой-старой статье «некромант и катакомбы» , с тех пор ничего не поменялось) Проклятый под баффом спокойно держит большую комнату, некр раздает анкор, подхиливает саммона, сливает костями нефилимов, если есть лишняя мана.

Тату

Для начала, рассмотрим что дает нам увеличение или понижение параметров статов персонажа.

Сила - Этот параметр отвечает за физический урон простыми ударами. Абсолютно неактуально магу, режем спокойно

Ловкость - Отвечает за скорость атаки, частоту критов, скорость бега, уворот, точность. Прибавляет всего понемногу. Резать не надо.

Выносливость - От нее зависит количество вашего ХП и ЦП, скорость их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению, лимит переносимого веса.

Интеллект - Сила магической атаки, прохожение дебаффов. Очень сильно влияет как на шанс прохождения дебаффов, так и на урон от магических скиллов.

Мудрость - Влияет на скорость каста магических скиллов, шанс критического удара магией.

Дух - Влияет на защиту от магии, количество МП и скорость ее восстановления, сопротивление всем дебаффам.

Стандартная универсальная тату на все случаи жизни:

-5дух/+4мдр, -5дух/+4инт, -5сил/+4вын. – добавляем скорость каста, силу магии и ХП, ЦП

Эти дешевые магазинные тату обойдутся вам примерно 450к за комплект красок + 200к на нанесение. В дальнейшем, когда разбогатеете, поменяйте -5дух/+4мдр, -5дух/+4инт на -4дух/+4мдр, -4дух/+4инт. Их берем у торговца маммона по 1,74кк древних аден за комплект красок на одну тату.

Внимание, гайд не мой. Взят с другого сайта и только чуть исправлен мной)

Ссылка внизу)



Источник: http://l2weapon.ru/gajdy/lyudi/nekromant-necromancer.html
Категория: НЕКР | Добавил: Deineris (15.12.2011)
Просмотров: 5360 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Социальные сети
Друзья сайта
  • Ucoz
  • Астериос
  • Деайсленд
  • L2 kc
  • L2 wiki
  • Copyright gryzly © 2024 Конструктор сайтов - uCoz