Гризли
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Макросы [1]
Другое [2]
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 50
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Интересное » Другое

Осада некоторых Клан Холов
Вот описание некоторых захватываемых КХ : Все осады КХ проходят каждую вторую пятницу (перед осадами замков) в 20:00. Конкретнее: Девастатет Кастл, Бандит Сронгхолд, Партизан Хайдвей,Фортресс оф зе деад и Бист фарм. КХ в ХСе на (райнбоу чаутау - дворец радужных источников),его осада кардинально отличается от осад других Клан-холлов. В кратце его осада проходит так. У нпц, который стоит возле этого КХ покупается особая наживка для рыбалки, на которую нужно наловить как можно больше рыбы в горячих источниках хот спрингс (в общем кто делал квест на рецы тт бижи, либо просто качался в ХСе должны знать что это за источники, красные, зеленые болота с гномами). Те 5 кланов, которые наловят больше рыбы в этих источниках будут допущены до осады КХ. Сама осада КХ проходит примерно так - каждую пати от реганного на осаду клана переносят на специальные круглые арены (могли их видеть выше ХСа), эти арены закрытые, на них не проникнуть никому, кроме тех, кто участвует в осаде. На каждую из арен пускают мобов, сундуки и прочую нечисть, которые надо убить кулаками (или только часть). Еще один вариант,выцепленный)) hotspring cheatau скорее евент чем захват ) первое идешь и ловишь в цветных озерах в Hot Springs. наживка специальная продается только в Годдарде и в самом HS (рыбак на порте). уровень скила рыбалка должен быть высокий (на наживке написано какой). Надо поймать талоны. поймал и КЛ идет записываться к NPC. в захвате участвуют 4 клана. владельцы и те 3 клана, которые сдали талонов больше всего. идет партия не меньше 6 человек. открывает на аренах сундучки, из сундучков падают буквы, и складывает слова. все без оружия. кто больше словей сложил того и тапки. Девастатед кастл: За несколько дней до осады КЛ регается на осаду КХ. В пятницу, в 21:00 начинается осада КХ ДК. Среднестатистический осадный зерг сносит ворота КХ, сносит всех осадных мобов, которых очень много, постепенно пробираясь в сам кх к его центру и "тронному залу", где находится моб с порядка 1 миллиона ХП (уже не помню) - Gustav, как только его убьют - осада КХ будет окончена. Причем во время его убийства вам мешать будет огромные кучи мобов, с масс паралом и т.п. дебаффами. Несколько нюансов - если на осаду ХК ДК регано несколько кланов, то КХ захватит тот клан, который нанесет больше всего ДМГ по густаву (из реганых). Если все же густава убьют (например алли), и клан реганый на атаку был на осаде (бил мобов и т.п.), но ни разу не ударил густава - КХ останется ничей. Среднее время захвата КХ при среднем зерге - 30-40 мин. Если на этой осаде еще и мешает враг - то иногда время осады достигает и 50-55 минут (максимальное время осады - час). Кланом завоевать ДК анреал. КХ этот геморный, осады сложные, не рекомендую... Но КХ А-грейда, как и Бандит Сронгхолд, КХ Адены, Годдарда и Гирана. Еще один вариант)) В ДС прежде чем добраться до босса, надо завалить кучу мобов по пути. Сам Густав (имя босса) имеет пару минионов, их бить не надо, они бессмертные, пусть себе мечутся. У Густава жесткий рефлект мили атак, так что милишники могут курить в сторонке или валить респящихся обычных мобов. Еще иногда он кастует на рядом стоящих дебаф на реген маны, так что магам с лучниками лучше пулять издалека. Когда его ХП близко к нулю он куда-то телепортируется и осада заканчивается. Захватившим считается клан, записаный на осаду и нанесший максимальный демеж на Густава из записаных кланов. Незаписаные кланы могут помогать и их внесенный демедж никак не учитывается. Если за час Густава не завалят, КХ переходит к НПС, независимо есть ли текущий владелец или нет. На территории ДЦ во время осады действует осадная зона как при осаде замка, но ресать можно без ограничений, при логауте или крите кидает в Аден Бандит Стронгхолд:Самый лучший и оптимальный КХ, котоырй можно захватить.Если знать все секреты осад этого КХ, имея достаточно сильный клан - его потерять будет невозможно. Осада этого КХ так же начинается в Пятницу в 21:00. НО! Регистрация на осаду возможна только за час до ее начала. Обход системы осады: Зерг клана (лучше даже альянса), стоит возле ворот КХ у НПЦ и сливает все живое, которое подходит в зону видимости, не давая никому зарегаться на осаду. Тобишь блокировка нпц с 20:00 до 21:00. Сама же осада должна проходить так. Если нада защитить КХ - то в 20:00 все мемберы клана, которые владеют данным КХ регаются на защиту КХ (максимум 18 человек), клу регаться не надо. Клану, который атакует КХ - надо действовать следующим обрахом. КЛ регается на осаду КХ 2 способами - 1 проходит квест и регается (тупа), 2 - дает взятку нпц аденой и регается сразу, потом выбирает нпц от клана (есть НПЦ войны, хилеры и т.п.). Далее должны зарегаться мемберы его клана (максимум - 18 считая кла). Первые 5 кланов, которые зарегались на осаду кх - будут приинмать участие в ней. Осада должна проходить так. Например КХ владеет Х1 клан. Зареганы кланы Х2 и Х3. В 21:00 откроются ворота, кланы х2 и х3 пройдут внутрь, разойдутся по сторонам - встанут к палаткам, как только появятся НПЦ, которые выбрал КЛ (мобы с головой льва и значком от их клана) - начнется схватка. Цель данной схватки - не умереть самим и первым убить НПЦ врага. Как только умрет нпц вражеского клана - клан-победитель пройдет в следующую стадию. Когда останется 1 клан (если регано 5 кланов например а не 2) - этот клан вступит в битву с кланом-владельцем клан-холла бандит стронгхолд. Битва будет такая же, как описал выше. Сложности на такой осаде нет. Сложно КХ отобрать у сильного клана. Защищать КХ просто. Помимо этого есть куча секретов, которых никто не знает, благодаря им можно обойти много всего. Партизан хайдвей: Осада КХ проходит примерно так же как и осада ДК - только все проще. Захватывается за 3-5 минут одним кланом без осоабых хлопот, нужно так же убить там врагов и контрольного НПЦ. КХ сам по себе ватный, Б грейда - тоесть Баффы говно и т.п. Но если нет выбора - сойдет. В общем,в определенное время нужно убить (первым) рейд-босса Nurka. Какой клан убил, такой и захватывает клан-холл. Клан-холл в Beast Farm. В этом мероприятии могут принимать участие до 5 кланов, по 18 человек от каждого. начинаеться все за час до осады. Клан лидер 4 лвла клана и выше берет задание у мессенждера, по которому он должен приручить в окрестностях 10 животин. Далее он может зарегестрироваться на осаду самого кх, и за ним регистрируються остальные 17 мемберов. Далее надо выбрать НПС которого вы будете защищать в течении самой "осады", противники так же выбирают своих "неписей".Там на выбор 5 типов животин. через час после получения задания, начинаеться собсно сам захват. кланы заходят во внутренний дворик и размещаються у своих не то флагов, не то палаток. У каждой палатки появляеться этот "непися", которого выбрал КЛ. Задача каждого клана убить чужих зверей и не дать сдохнуть своему. Второй вариант описания) Захват кланхолла Wild Beast Reserve Wild Beast Reserve расположен севернее Beast Farm. Система сражения за данный кланхолл подобна сражению за обладание Цитаделью Бандитов (Bandit Stronghold). Учавствовать в битве могут кланы четвертого уровня и выше. Только пять кланов главы которых первыми выполнили специальное задание A Grand Plan for Taming Wild Beasts и зарегистрировались у специального NPC у входа на Ферму Тварей (Beast Farm) могут принять участие в битве. Специальное задание (A Grand Plan for Taming Wild Beasts) необходимо выполнить в течение часа до начала битвы за клан холл. Члены клана желающие принять участие в битве должны быть зарегистрированы у специального NPC. Максимальное количество членов одного клана не должно превышать 18 человек. Если игрок погибает в процессе битвы за клан холл, он возрождается в точке перерождения и может возвратиться на поле битвы через хранителя портала расположенного в этом регионе. Существуют монстры которых можно найти только в Заповеднике Диких Тварей, и их проще победить чем тех же самых на Пастбище Тварей. Fortress of the Dead Для того, чтобы завладеть клан холлом нужно уничтожить древних представителей рода вампиров, обитающих в этом замечательном сооружении - Von Hellman. Замечательная семейка на мой взгляд - разодетая в карнавальный костюм летающая мамаша семейства, она же ключевая фигура в захвате - Lidia Von Hellman, очевидно ее муж - вампирюга с закрытым лицом в красивом доспехе похожем на драконик сет и с огромным мечем на плече - Alfred Von Hellman, и сексапильная то ли дочурка, то ли сестра, то ли горничная - Gizelle Von Hellman. У них в услужении находится войско вампиров, которое они призывают к себе на помощь во время осады. Мобы имеют хорошую защиту как физическую, так и магическую (вспоминаем дино до фиксов), приличное количество хп и вроде все. Стоят большими группами организованным составом на всех подступах к комнате с целью осады. Больше ничем не отличаются, никакими бафами/дебафами, суперсильными ударами и прочими нашими сюрпризами, к которым вы уже в принципе должны привыкнуть, разве что полный имун к пике(хитроумным дестроерам привет). Сам КХ представляет собой замок в миниатюре. Вход в него запертые, естественно ворота, которые не должны вызвать никаких проблем у клана, осаждающего клан холл. Никаких тупиковых проходов и ответвлений в клан холле не будет, не смотря на его размеры и обширную территорию внутри ограждения, только прямой путь к победе, усеянный злыми вампирами. Вы пройдете 2 залла и 2 ворот, которые необходимо разбить, прежде чем доберетесь до сердца клан холла - комнаты со всеми 3 вампирами и многочисленной свитой. Трио вампиров Von Hellman не опасно само по себе, посему разумно сначала комнату очистить от их охраны не зацепив их, если это удастся вам и приступить к убиванию вампиров. Муж и дочка/сестра/любовница/горничная имеют не особо большое количество хп, а вот мамаша должна вас порадовать. Для захвата клан холла вы должны убить ее. После убийства клан холл получает тот клан, который нанес ей самое большое количество урона. Если за определенное время вы не смогли убить вампиршу, клан холл остается у них и вы изгоняетесь с поля боя. Соответственно при убийстве клан-победитель наслаждается клан холлом( в котором есть все удобства, много места, живописный вид и виверна), а остальные идут гулять дальше. Следующая осада проходит точно так же, владельцы клан холла без регистрации занимают лагерь атакующих клан холл, в который вернулись знакомые нам вампирчики. Регистрация у опять же вампира перед клан холлом. Продолжение следует)

P.S.: Статья не моя. Честно стащила)


Источник: http://wap.la2club.forum24.ru/?1-4-0-00000025-000-0-0-1287141965
Категория: Другое | Добавил: Deineris (11.03.2012)
Просмотров: 10263 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Социальные сети
Друзья сайта
  • Ucoz
  • Астериос
  • Деайсленд
  • L2 kc
  • L2 wiki
  • Copyright gryzly © 2024 Конструктор сайтов - uCoz